Вход на сайт / Регистрация   
Вход на сайт            
Username Password

  English  English

Региональный семинар РРЦ НСО

5 марта 2020 в лицее прошел методический семинар «Формирование коммуникативной культуры учителя и школьника в логике Школы понимания». Особенностью данной технологии является приоритет коммуникации над информацией, приоритет понимания над знанием. Педагоги лицея представили 3 урока, выстроенных в данной технологии.

 

Шехавцова Елена Александровна провела урок литературы в 10 и классе по теме «Логика абсурда: стихотворение *** Н. Заболоцкого». На уроке ученики, работая с незнакомым текстом, разгадывали тайну названия стихотворения, предлагали свои варианты названий и аргументировали их.

 

 

На уроке истории в 9 ен классе ученики обсуждали роль европейца в колониальной системе 19 века. Интересной методической находкой Виноградовой Елены Викторовны было использование на уроке литературных источников. Ученики, сравнив тексты Р. Киплинга, Г. Гейне, Д. Лондона, задумались о неоднозначности роли европейца в колониальной системе 19 века.

 

На уроке литературного чтения во 2 г классе ученики Кондюриной Виктории Анатольевны работали с шотландской песней «Спляшем, Пегги, спляшем». Какое настроение вызывает стихотворение, кто такая Пегги, какой у нее характер – эти вопросы волновали ребят на уроке. Второклассники знакомились с особенностями стихотворной речи: рифмой, ритмом и т.д. Результатом урока стали творческие работы учащихся – их собственные стихотворения.

 

Обсуждая проведенные уроки, Наталия Викторовна Максимова, д-р филол. наук, профессор НИПКиПРО, модератор данного семинара, отметила, что все уроки выстроены в рамках данной коммуникативной образовательной технологии. Коллеги из школ Коченевского района, п. Краснообска, а также педагоги лицея высоко оценили методическое мастерство Шехавцовой Е.А., Виноградовой Е.В., Кондюриной В.А. и поблагодарили их за представленный опыт.

 

Дорохова О.М., заместитель директора по УВР

 


630090, Россия,
город Новосибирск,
улица Учёных, 10,
телефон: (383) 330-35-73

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.