Вход на сайт / Регистрация   
Вход на сайт            
Username Password

  English  English
 
 
   
 
 
 
 
 

  

Награда

С ноября 2017 года по октябрь 2018 года проходил IV фестиваль художественного творчества работников городской отрасли образования, посвящённый 125-летию Новосибирска.

 

Фестиваль проводил департамент образования мэрии города Новосибирска и МАУ «Новосибирский городской дом учителя».

 

Мероприятие организовано для развития художественного творчества работников муниципальной системы образования. Фестиваль проводится по семи номинациям: «литературное творчество», «хоровое пение», «вокальное пение», «публичное выступление «идеи, достойные распространения», «музыкальное исполнительское творчество», «изобразительное и прикладное творчество», «дизайн и интерьер школьных помещений и ландшафтный дизайн школьных территорий».

 

По каждой номинации работает отдельное жюри, в составе которого известные деятели культуры, искусства, представители творческой интеллигенции, педагогической и родительской общественности, победители и лауреаты городских фестивалей прошлых лет.

 

В День Учителя в Государственном концертном зале имени А. М. Каца состоялось подведение итогов IV Фестиваля художественного творчества работников образования. Коллектив лицея 130 назван победителем в номинации «Дизайн и интерьер школьных помещений и ландшафтный дизайн школьных территорий». Дипломом и памятным знаком отмечен результат реконструкции нашей школьной библиотеки.

 

Благодарим всех, кто своей работой дал право получить эту награду: администрацию лицея, педагогов-библиотекарей, архитекторов-дизайнеров, Фонд развития лицея, строителей. Диплом и памятный знак находятся в библиотеке.

 

В 2016 году проект «Развитие библиотеки МБОУ Лицея № 130 на 2016-2020 годы», автор Данилова Е.А., был отмечен Гран-при всероссийского конкурса Русской школьной библиотечной ассоциации

 

ИАЦ


630090, Россия,
город Новосибирск,
улица Учёных, 10,
телефон: (383) 330-35-73

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.