Вход на сайт / Регистрация   
Вход на сайт            
Username Password

  English  English
 
 
   
 
 
 
 
 

  

Урок Бобра

В 2015 году Оргкомитет дистанционного конкурса "Бобер" в качестве тренировочного тура предложил учителям провести урок информатики на основе задач прошлых лет, при решении которых используется теория графов. 

 

9 и 10 ноября ученики 5И и 6И классов приняли участие в уроке «Знакомство с теорией графов». Теория графов находит применение в различных областях современной математики, в экономике. Решение многих математических задач упрощается, если удается применить графы. В ходе урока ребята познакомились с некоторыми понятиями теории графов, на примерах разобрали, где и как можно применять графы, попробовали самостоятельно использовать новый способ для решения предложенных задач. В конце урока все получили сертификаты о прохождении урока.

 

Некоторые из лицеистов будут участвовать в Международном конкурсе "Бобер", где им пригодятся знания, полученные на этом интересном уроке.

 

Сайт урока http://school.bebras.ru/

Гусельникова Е.В.


Электронная приемная

Задайте вопрос администрации лицея.

Прием директора по личным вопросам по понедельникам с 16:00 до 19:00.

Школьный пресс-центр

Межрегиональная олимпиада

25 ноября 2018

Межрегиональная олимпиада школьников по математике и криптографии

Сетевые игры 2018/19

 

 

12 декабря 2018

Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» (3-11 классы)

12:00 - 3 и 6 классы (кабинеты 402, 408, 104)

14:00 - 4, 5, 7-11 классы (3 этаж)

 

 

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап ВсОШ

Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников

http://www.rosolymp.ru/

 

Прием в 1 класс

Приём заявлений о приёме в 1-й класс лицея 130 начинается с 1 февраля 2018 года.

подробнее...

  

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация обучающихся:

 

630090, Россия,
город Новосибирск,
улица Учёных, 10,
телефон: (383) 330-35-73

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.